Запах женщины

Все, что окружает в этом фильме Аль Пачино так же скромно, но на совесть крепко сбито. Крис О’Доннелл старательно играет свою очень простую роль – распахнутые глаза и вечно удивленно приоткрытый рот. И даже в кульминационной сцене играет просто и с буржуазным достоинством пускает мальчиковую слезу. И на самом деле, это аскетичное окружение чудесно, поскольку ни на секунду не отвлекает от Аль Пачино.

Когда он появляется первый раз, он неприятен. Когда заканчиваешь смотреть фильм, с трудом преодолеваешь глупое чувство влюбленности. Наверное, он действительно гениальный актер – взрывной и харизматичный. Чудесный и во время лихорадочных приступов активности, и во время безвольного молчания. Надо видеть выражение лица Аль Пачино во время танго с девушкой в ресторане. В таких мужчин, я думаю, влюбляются быстрее и безнадежнее, чем в признанных красавцев. Ума не приложу, как ему удалось в танце выдерживать такую гамму чувств на лице – сосредоточенность на танце, страх облажаться, самоуверенность, азартную злость, зарождающийся восторг, боль, отчаяние, счастье и, блин, сексуальность (и где только взял?)… В общем, структура фильма похожа на простую, но качественную оправу для яркого бриллианта (как ни пошло и ни банально это звучит).

P.S. Специально проверила по imdb – Крис О’Доннелл после этого фильма ничего приличного не сыграл – только в двух Бэтменах засветился. А Мартин Брест, как известно, снял через шесть лет «Знакомьтесь Джо Блэк» и подтвердил, что актеры у него не случайно играют хорошо.
А к чему я это? А ни к чему — перечитываю классику

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *